государственное учреждение образования
 "Средняя школа № 2  г.Могилева"

Виртуальный методический кабинет

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас в виртуальный методический кабинет

государственного учреждения образования

"Средняя школа № 2 г.Могилева"

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ предназначен для создания условий для совершенствования профессионального мастерства педагогов, оказания помощи молодым специалистам, для информирования педагогов о передовых методах обучения и воспитания, активных и интерактивных технологиях, публикации материалов по общим вопросам развития системы образования и положительному опыту методической работы учреждения образования, создания единой площадки для отражения инновационных аспектов образовательной деятельности педагогического коллектива.

 

ЦЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА: развитие информационного образовательного пространства для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала.

 

           

ЗАДАЧИ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА:

  • Создание площадки для сетевого взаимодействия участников образовательного процесса с целью повышения его эффективности

  • Изучение, формирование, обобщение и распространение передового педагогического опыта

  • Оперативная методическая помощь начинающим педагогам                       

  • Обеспечение условий для организации информационно-методической поддержки и профессиональной взаимопомощи         

  •  Формирование «достоинства учителя» на основе его непрерывного профессионального развития 

  • Презентация лучших образцов многовекового мирового педагогического опыта

Нормативные документы

Практикум по математике «Векторный метод решения задач»

Учитель : Шилько И.В. 

Одним из основных понятий математики являются «вектор». Развитие этого понятия происходило благодаря широкому использованию его в различных областях математики, информатики, механики, а также в технике.

Вектор – молодое математическое понятие. Этот термин впервые употребил ирландский математик Уильям Гамильтон в 1845 году в своих работах по построению числовых систем, обобщающих комплексные числа. Также он ввел термины «скаляр», «скалярное произведение», «векторное произведение». Исследования в этой области проводил ещё немецкий физик-математик Г.Грассман. Его идеи об абстрактных векторных пространствах привели к важному открытию – возможности рассматривать цветовые ощущения как трехмерные векторы. Это легло в основу современного учения о свете. Им были установлены законы сложения цветов.

Понятие «вектор» стало широко использоваться в математике в XIX веке, когда стал активно развиваться раздел математики «Комплексные числа». Векторы использовались для наглядного представления таких чисел.

Понятие вектора и его операции используются при решении многих олимпиадных геометрических задач и доказательстве теорем. Векторный метод при решении различных математических задач является одним из широко употребляемых методов решения задач. Отметим, что курс вузовской геометрии также начинается с изучения векторной алгебры, и многие задачи из курса линейной алгебры, аналитической и дифференциальной геометрии решаются векторным методом.

Имя *
Эл. почта *
Сообщение *