ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ предназначен для создания условий для совершенствования профессионального мастерства педагогов, оказания помощи молодым специалистам, для информирования педагогов о передовых методах обучения и воспитания, активных и интерактивных технологиях, публикации материалов по общим вопросам развития системы образования и положительному опыту методической работы учреждения образования, создания единой площадки для отражения инновационных аспектов образовательной деятельности педагогического коллектива.
ЦЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА: развитие информационного образовательного пространства для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала.
ЗАДАЧИ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА:
Создание площадки для сетевого взаимодействия участников образовательного процесса с целью повышения его эффективности
Изучение, формирование, обобщение и распространение передового педагогического опыта
Оперативная методическая помощь начинающим педагогам
Обеспечение условий для организации информационно-методической поддержки и профессиональной взаимопомощи
Формирование «достоинства учителя» на основе его непрерывного профессионального развития
Презентация лучших образцов многовекового мирового педагогического опыта
Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). Не бойсяошибок – на ошибках учатся.
Если увидел что-то плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве – тебе будет легче понятьребенка.
Старайся в любой ситуации представить себя на месте ребенка (нравится ли, что икак тебе говорит учитель; что ты чувствуешь при этом; каковы твои желания иотношение к нему).
Откажись от идеи превосходства, желания залезать в душу ребенка и принуждатьего к откровенности; умей выслушать ребенка и ждать, пока он сам захочет рассказатьтебе о своих проблемах и сокровенных тайнах.
Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
Принимай ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и ты не идеал. У каждого человека есть положительные качества, воти делай на них ставку.
Всегда нужно найти то, за что похвалить.
Постарайся общаться и сотрудничать с детьми как можно больше.
Не делай ничего за ребенка, а делай вместе с ним.
Будь готов понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и пр.
Жалок педагог, лишенный чувства юмора.
Умей выслушать и услышать каждый ответ ребенка.
Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
Помни, человек сложен, даже если ему 10-11 лет.
Не будь ханжой в острых и трудных вопросах детской жизни.
Научись все видеть и слышать и кое-что не замечать.
Не читай много нотаций – все равно не поможет.
Не всегда ищи виноватого.
Главное достоинство педагога – это чувство справедливости.
Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.
Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
Поручай детям такие дела, в которых они видели бы результаты своей деятельности.
Не выбирай себе любимчиков.
Чтобы иметь согласие – уважай разногласия.
Не нужно отыгрываться на детях, если у тебя плохое настроение.
Не убивай ребенка потоком знаний.
Если Вам кажется, что Вас не любят дети, то Вам правильно кажется.
Если Вы говорите, что у Вас ужасные дети, Вы правы: у Вас они не могут бытьдругими.