Самоанализ результатов педагогической деятельности
Самоанализ должен быть основан на документально зафиксированных результатах, включая прилагающееся к нему учебно-методическое обеспечение, раскрывающее (подтверждающее) суть педагогической системы аттестуемого.
На заседании аттестационной комиссии аттестуемый делает сообщение о предлагаемой им педагогической системе:
а также теоретически и практически обосновывает особенности и целесообразность своей педагогической системы.
В ходе самоанализа оцениваются:
Ориентация педагога на самообразование, на саморазвитие, на самосовершенствование крайне необходима, ибо расширение культурного кругозора, развитие рефлексии, способности к самокритике - это залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности. Поэтому одной из форм квалификационных испытаний может быть представление индивидуального плана и результатов профессионального развития.
Вариант индивидуального плана профессионального развития педагога
№ п/п |
Разделы плана |
Задачи и содержание деятельности |
Сроки работы |
Форма представления результатов работы |
Где, кем и когда заслуши-вается |
1. |
Изучение психолого-педагогической и методической литературы |
Перечислить какую лит.необходимо изучить |
|
Сообщение и т.д. |
МО, педсовет и т.д. |
2. |
Разработка программно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса |
|
|
|
|
3.
|
Обобщение собственного педагогического опыта |
|
|
|
|
4. |
Участие в системе методической работы (школы, города, района) |
|
|
|
|
5. |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации |
|
|
|
|
6. |
Кураторство ПК другими педагогами |
|
|
|
|
7. |
Работа в составе органов управления УО |
|
|
|
|
В ходе представления необходимо: