государственное учреждение образования
 "Средняя школа № 2  г.Могилева"

Виртуальный методический кабинет

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас в виртуальный методический кабинет

государственного учреждения образования

"Средняя школа № 2 г.Могилева"

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ предназначен для создания условий для совершенствования профессионального мастерства педагогов, оказания помощи молодым специалистам, для информирования педагогов о передовых методах обучения и воспитания, активных и интерактивных технологиях, публикации материалов по общим вопросам развития системы образования и положительному опыту методической работы учреждения образования, создания единой площадки для отражения инновационных аспектов образовательной деятельности педагогического коллектива.

 

ЦЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА: развитие информационного образовательного пространства для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала.

 

           

ЗАДАЧИ ВИРТУАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА:

  • Создание площадки для сетевого взаимодействия участников образовательного процесса с целью повышения его эффективности

  • Изучение, формирование, обобщение и распространение передового педагогического опыта

  • Оперативная методическая помощь начинающим педагогам                       

  • Обеспечение условий для организации информационно-методической поддержки и профессиональной взаимопомощи         

  •  Формирование «достоинства учителя» на основе его непрерывного профессионального развития 

  • Презентация лучших образцов многовекового мирового педагогического опыта

Нормативные документы

 

 

Ориентация педагога  на самообразование, на саморазвитие, на самосовершенствование крайне необходима, ибо расширение культурного кругозора, развитие рефлексии, способности к самокритике  - это залог успешного развития профессионализма и творческого потенциала личности. Поэтому одной из форм квалификационных испытаний  может быть представление индивидуального плана и результатов профессионального развития.

Вариант индивидуального плана профессиоального развития педагога

Тема самообразования:

Цели профессионального развития:

1.

2.

№ п/п

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки работы

Форма представления результатов

работы

Где, кем и когда заслуши-вается

1.

Изучение психолого-педагогической и  методической литературы

Перечислить какую лит. необходимо изучить

 

Сообщение и т.д.

МО,

педсовет

и т.д.

2.

Разработка

программно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса

 

 

 

 

3.

 

Обобщение собственного педагогического опыта

 

 

 

 

4.

Участие в системе методической работы

(дошкольное учреждение, город, район)

 

 

 

 

5.

Обучение на курсах в системе повышения квалификации

 

 

 

 

6.

Кураторство  ПК другими педагогами

 

 

 

 

7.

Работа в составе органов управления ДУ

 

 

 

 

 

В ходе представления необходимо:

- раскрыть цели профессионального развития;

-обосновать актуальность и значимость личностно-ориентиррованной проблемы самообразования;

- раскрыть этапы работы, содержание каждого из них, показать нацеленность на поэтапное получение конкретного результата;

- выводы о проделанной работе, оценка результатов профессионального развития.

Представление индивидуального плана и результатов профессионального развития требует наглядной демонстрации продуктов труда педагога: авторская программа, дидактический материал, открытые показы форм организации взаимодействия педагога с детьми по освоенной методики, технологии и т.д.

 

Имя *
Эл. почта *
Сообщение *