Творческая группа учителей начальных классов
«Технология подготовки учащихся
начальных классов к предметным олимпиадам»
Методическая тема: «Использование эффективных образовательных стратегий и дифференцированного обучения в работе с одаренными детьми»
Цель: совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов по созданию и внедрению комплексной системы работы с одаренными учащимися.
Задачи:
1. Создать условия для реализации основных составляющих предметного образования на I ступени общего среднего образования.
2. Повышать уровень профессиональных компетенций педагогов путём создания условий для самообразования, повышения информационной и инновационной культуры учителя.
3. Создавать условия для продуктивной деятельности учащихся начальных классов в образовательном процессе.
4. Изучение теоретических основ и современных подходов к работе с одаренными детьми.
5. Включать учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала.
План работы творческой группы учителей начальных классов
|
№
|
Сроки проведения
|
Тема заседания
|
Форма проведения
|
Содержание
|
Ответственные
|
|
1
|
ноябрь
|
Изучение эффективных педагогических технологий для организации дифференцированного обучения на I ступени общего среднего образования
|
Семинар-практикум
|
1. Практические методы организации дифференцированного обучения на I ступени общего среднего образования
2. Инновационные педагогические технологии и их внедрение при работе с высокомотивированными учащимися
|
Сидоренко А.Е.
Роговская С.В.
|
|
2
|
январь
|
Использование активных и интерактивных методов обучения для развития познавательной активности и творческих способностей учащихся
|
Методический диалог
|
1. Развитие познавательной активности через активные методы
2. Развитие творческих способностей посредством интерактивных методов
|
Войнич Е.В.
Гурченко Н.В.
|
|
3
|
апрель
|
Использование творческих заданий на учебных занятиях для популяризации олимпиадного движения
|
Методическая панорама
|
1. Использование творческих заданий
для повышения интереса и вовлеченности учащихся в олимпиадное движение.
2. Интегрирование творческих заданий в учебный процесс для повышения эффективности популяризации олимпиадного движения.
|
Коноплева Т.В.
Агафонова А.Я.
|
|
4
|
май
|
Панорама методических идей
|
Мастер-класс
|
«Организация работы с мотивированными и одаренными учащимися. Подготовка к участию в олимпиадном движении»
|
Суздалева К.И.
Ушакова Е.В.
|