Творческая группа учителей начальных классов
«Технология подготовки учащихся
начальных классов к предметным олимпиадам»
Методическая тема: «Использование эффективных образовательных стратегий и дифференцированного обучения в работе с одаренными детьми»
Цель: совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов по созданию и внедрению комплексной системы работы с одаренными учащимися.
Задачи:
1. Создать условия для реализации основных составляющих предметного образования на I ступени общего среднего образования.
2. Повышать уровень профессиональных компетенций педагогов путём создания условий для самообразования, повышения информационной и инновационной культуры учителя.
3. Создавать условия для продуктивной деятельности учащихся начальных классов в образовательном процессе.
4. Изучение теоретических основ и современных подходов к работе с одаренными детьми.
5. Включать учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала.
План работы творческой группы учителей начальных классов
|
№ |
Сроки проведения |
Тема заседания |
Форма проведения |
Содержание
|
Ответственные |
|
1 |
ноябрь |
Изучение эффективных педагогических технологий для организации дифференцированного обучения на I ступени общего среднего образования |
Семинар-практикум |
1. Практические методы организации дифференцированного обучения на I ступени общего среднего образования 2. Инновационные педагогические технологии и их внедрение при работе с высокомотивированными учащимися |
Сидоренко А.Е.
Роговская С.В. |
|
2 |
январь |
Использование активных и интерактивных методов обучения для развития познавательной активности и творческих способностей учащихся |
Методический диалог |
1. Развитие познавательной активности через активные методы
2. Развитие творческих способностей посредством интерактивных методов |
Войнич Е.В.
Гурченко Н.В. |
|
3 |
апрель |
Использование творческих заданий на учебных занятиях для популяризации олимпиадного движения |
Методическая панорама |
1. Использование творческих заданий для повышения интереса и вовлеченности учащихся в олимпиадное движение. 2. Интегрирование творческих заданий в учебный процесс для повышения эффективности популяризации олимпиадного движения. |
Коноплева Т.В.
Агафонова А.Я. |
|
4 |
май |
Панорама методических идей |
Мастер-класс |
«Организация работы с мотивированными и одаренными учащимися. Подготовка к участию в олимпиадном движении» |
Суздалева К.И. Ушакова Е.В. |


